По дням.
Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Посетители сайта
Разные кнопки.

свиток интерестностей

На главную.

1 016 views

Настырный клиент.

Февраль 10th, 2013

разводной ключ

Почему люди не понимают человеческий язык? Иногда сил не хватает объяснять простые вещи. А приходится.
На станции технического обслуживания, специализирующейся ремонтом подвески автомобилей и шиномонтажом заезжает один клиент, у которого какие-то серьезные в электронике неполадки. Естественно, здесь он получает от ворот поворот, потому что данные проблемы здесь не решают, нет ни аппаратуры, нет и специалистов. Но человеку объяснять по-человечески бесполезно.Настырный клиент не уступает, кто-то, оказывается, из работников этого сервиса ему хорошо знаком, и совсем неважно, что он сегодня не работает. Далее примерно минут двадцать нытья и объяснений настырному клиенту всеми работягами и даже другими клиентами, что ему тут не смогут помочь. Наконец, уставший от долгого нытья, один из работяг не выдержал:
- Ладно, черт с тобою, загоняй на канаву, но учти, для тебя будет дорого, долго и хреново. Потом не обижайся на нас.
После такого изысканного приглашения, предложения и объяснения, незадачливый настырный нлиент свалил со станции буквально через пару минут. Наверное, все-таки уяснил, что ответственную работу по ремонту должны выполнять не дяди Васи и профессионалы. Иначе же так и получиться, дорого, долго и хреново.

Метки:

Оставить комментарий