По дням.
Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  
Посетители сайта
Разные кнопки.

свиток интерестностей

На главную.

592 views

БМВ-525 Акула.

Сентябрь 12th, 2015

проселочная дорога

Дорога. Я сам сфотографировал этот участок дороги.
Глядя на фотографию проселочной дороги мне вспомнился один этап моей жизни.
Была у меня машина, БМВ 525. Хорошая была машина, хоть и возраст у нее был преклонный. Досталась она мне, можно сказать по наследству, вернее в придачу, Доже точно не могу сформулировать то, по какому принципу я получил ее во владение.
Была у знакомых фирма, они влезли в долги и почти обанкротились. Я работал, но работа мне была не по душе, хотелось чего-то другого, свежего, непроверенного еще на своей шкуре. Подумал я подумал, и решил нырнуть в омут с головой. А давайте-ка я, друзья, попробую вашу фирму подтянуть. То, чем вы занимаетесь, для меня знакомо, паду ниже, вам хуже не будет, да и с меня как с гуся вода. смогу отдать ваши долги, отдам. Не смогу, не пеняйте, проблемы ваши, новых долгов набирать не буду, а уж со старыми, решайте сами. Вы все равно с каждым днем все глубже тонете. Фирма вам не прибыток, а в убыток.
Те репы почесали, обещались подмогнуть, по решению вопросов с кредиторами, и согласились перевести ее на меня. Ну а для поднятия духа передали мне документы на две машины. Владей, пользуйся, дай Бог, чтобы они тебе помогли. Сами же исчезли, вопросы по их долгам решал уже сам, и решил положительно по истечению времени.
Теперь о машинах.
Одной из машин был убитый ЗИЛ-130, к тому же еще с размороженным двигателем. И та, мною ранее упомянутая БМВ, по неизвестной причине не желающая заводиться. Про ЗИЛ скажу сначала, мы его заварили, заклеили, подлатали и завели. И он худо бедно служил нам аж три летних месяца. Может быть и дальше служил бы, мы обязательно каждую неделю чего-то на нем ремонтировали, чего-то покупали для него, чего-то меняли на нем. Но в одну из сентябрьских ночей нехорошие люди вскрыли его, и сняли с него все, что можно было, даже два колеса сняли. Восстанавливать его уже не было смысла, он года два простоял, потом был подарен человеку, у которого в собственности был такой же ЗИЛ.
бмв_525_акула
БМВ не могли отремонтировать с полгода. Приезжало несколько специалистов, чесали репы, заламывали цены, не зная причину поломки, уезжали. Она отремонтировалась почти сама. Наш водитель в очередной раз решил погонять на БМВ стартер, переусердствовал, стартер дал дыму. А тут у знакомого ночью, как у нас ЗИЛ, разобрали семерку БМВ. Семерка была практически не восстанавливаемой, стояла у него для понтов у дома. А тут стекла побили, на капоте и крыше попрыгали. Он начал искать покупателей на то, что можно было еще продать. Стартер на его лимузине был почти таким, как на моем БМВ. Надо было немного его переделать. Сговорились. Меняя стартер, водитель заметил за ним, два провода, которые должны были соединяться через разъемы. один провод в разъеме был перебит, и держался лишь на изоляции. С этой неисправностью в Росси справится даже ребенок. Стартер заменен. Ключ на старт. В этот день я впервые проехался хоть на старой, но очень хорошей машине. От полутора, до трех тысяч нам давали свою цену столичные специалисты. За то, чтобы соединить два конца перебитого провода.
А причем здесь та дорога, что на фотографии? Вот как можно разогнаться на такой дороге, чтобы снести мне шестеркой на БМВ весь передок? А именно на этой дороге погибла моя БМВ, которая верой и правдой мне служила два года.
Совершенно трезвый, имеющий стаж за рулем почти десять лет, летел мне навстречу, я прижался вправо на сколько мог, но его подкинуло на кочке, и бросило на меня. Отечественный автол из его машины на земле смешался с аристократическим Castrol из моего БМВ. Я сидел на земле рядом с машиной, тер огромную шишку на лбу, и с грустью смотрел на коктейль из нашего и импортного масла.
Машина погибла, но любовь к баварским автомобилям у меня осталась до сей поры.

Метки:

Оставить комментарий